Переселение душ.

Переселение душ.Что знаем мы о душе? И много, и мало… Впрочем, официальная наука всегда предпочитала обходить эту тему стороной. Но сейчас в области изучения человека она вступила в новый период, когда требуется и новое научное обоснование.

Ученые, а вслед за ними и все «здравомыслящие» люди в ушедшем веке были убеждены, что души у нас нет. Дескать, существует некое абстрактное понятие, объясняющее религиозные догматы. И хотя реальная наука довольно холодно относится к исследованиям в области энергетики человека, на представительном форуме ученых, обсуждавших современные проблемы нейрофизиологии на рубеже тысячелетий, академиком Натальей Бехтеревой впервые было произнесено со столь серьезной трибуны: «Феномен „выхода из тела“ — реальность. Его очень трудно исследовать, но закрывать глаза на него — все равно, что прятать голову под крыло. Занимаясь всю жизнь мозгом, я просто не имею право устраняться от этой проблемы. Работая сейчас на качественно новом уровне, мы поставили перед собой задачу выяснить, существует ли нечто, способное отделиться от тела и даже обладать способностью видеть».

К этим вопросам проявляется сейчас огромный интерес во всем мире. Об этом говорят, пишут. В прессе появляются сообщения о совершенно поразительных явлениях, объективно демонстрирующих, что наперекор официальной науке душа у человека все-таки есть.

Целый поток информации был обнародован в постзастойный период. Те, кто был засекречен в перестроечное время, на страницах газет пускался просто в ошеломляющие откровения. Например, в газете «Труд» писали о сочинском инженере Руслане Вишневском, который долгое время работал в секретной лаборатории, где под прикрытием оборонного ведомства проводились исследования по созданию искусственного интеллекта. Предметом пристального изучения был человеческий мозг. В своей книге «Мозг устроен очень просто» ученый рассказывает, что сотрудники лаборатории были в двух шагах от открытия, способного перевернуть мир. Теоретически они нашли способ, как совершенно достоверно зафиксировать человеческую Душу. «Мы были уверены, что сможем засечь излучения, исходящие от души». У нас, ученых, существование души не вызывало сомнений. Мы предполагали: Душа представляет собой нейронную систему и через центральную нервную систему управляет телом". Однако, как писали тогда в «Труде», ученым «обрезали» финансирование, а потом СССР прекратил свое существование, и материальное открытие Души не состоялось…"

А в Институте полупроводников Академии наук Литвы доктор естественных наук Эугенюс Кугис провел уникальный цикл исследований. Точные измерения ученого показали, что когда человек умирает, в момент смерти он теряет от 3 до 7 г веса. Кугис предположил, что это и есть… «вес души, покидающей тело». Различные исследования ученых показали, что душа у человека имеет не только вес, но и форму, и цвет.

Лаборатория профессора Виталия Хромова (ВНИИРП) была создана в годы перестройки. В ней и проводились реальные опыты по улавливанию «душевной субстанции» и ее «конденсации». Начало положили научные разработки в этой области ученого — нейрофизиолога Олега Бехметьева, сумевшего наконец выявить физическую природу явления, которое мы называем «душой». Как выяснилось, душа человека представляет собой излучение всех без исключения живых клеток организма. «Я мог ее видеть своими глазами, — писал корреспондент „Аргументов и фактов“, — на экране специального компьютера она выглядела как существо, отдаленно напоминающее новорожденного ребенка, с непропорционально большой головой, крошечным тельцем, скрюченными конечностями, скорее смахивающими на огрызки крыльев … веерообразным хвостом, в основании видимым вполне отчетливо, но затем, по мере удаления от туловища, все более размытым и исчезающим, буквально растворяющимся в пространстве».

А дальше — совсем фантастика. Писали, что в «лаборатории» Хромова осуществлялась пересадка души, т.е. душу умершего пересаживали в тело другого, внешне похожего человека. И были выпущены в мир несколько таких экземпляров — это довольно известные люди…

Хотите верьте, хотите — нет. Публикаций на эту тему в прессе действительно много. Безусловно, есть среди них статьи, просто рассчитанные на сенсацию, но, все же, нет дыма без огня. Может это не так уж и нереально? Давно известны случаи замены души человека на другую — «блуждающую душу» умершего. Чаще всего это происходит во время клинической смерти, в моменты серьезных травм и других стрессовых ситуаций. Когда душа покидает тело.

В 1970-е годы много писали о случае с 12-летней Еленой Маркард из Западного Берлина, которая, очнувшись после тяжелейшей травмы, вдруг свободно заговорила на итальянском языке, хотя раньше не владела им вообще. Девочка вспомнила свою жизнь в Италии и свое имя — Розетта Ростельяни. Не забыла она и свою смерть в возрасте 30 лет. Во время поездки в Италию с учеными, которых заинтересовал случай с Еленой, она сразу узнала и назвала по имени свою постаревшую дочь.

Таких случаев наука знает немало, но случай с Дэвидом Пелендайном в 1940-е годы потряс весь научный мир США.

Родился и вырос Дэвид в штате Аризона. Он был сыном белокожего миссионера и индианки. В детстве, воспитываясь в резервации для индейцев, прилежанием не отличался — его дважды отправляли в исправительную школу. Во время второй мировой войны он солдатом попал в Европу. Затем был немецкий плен, голод, пытки… Когда англичане освободили узников концентрационного лагеря, тело его было обнаружено без каких-либо признаков жизни. Вместе с другими трупами оно было подготовлено к отправке для захоронения. Но при идентификации трупов вдруг обнаружилось, что в теле юноши еще теплится жизнь…

Потом были военные госпитали в Австрии, США. Полностью в сознание он пришел только через 2,5 года и на вопрос, кто он такой, молодой человек вдруг ответил: «Я художник, мое имя Василий Кандинский». Это можно было бы воспринять как бред — к тому времени было известно, что знаменитый русский художник В. Кандинский скончался в 1944 году во Франции в возрасте 78 лет. Но тут стали обращать на себя внимание странности в поведении Дэвида Пелендайна (имя его было установлено по отпечаткам пальцев). Юноша, никогда не изучавший русского языка, говорил нам на нем грамотно, без акцента, как образованный человек. Затем у него появилась тяга к рисованию. Уже в госпитале он стал писать красками. Когда его картины показали искусствоведам, те в один голос утверждали, что по стилю и символике это — Кандинский. Далее Дэвид вдруг стал играть на фортепиано и делать аранжировки для местного оркестра. Позднее Пелендайн, официально имевший шесть классов образования, стал преподавателем теологии в Денверском университете.

По совету друзей Дэвид подвергся регрессивному гипнозу. Магнитофонная лента сохранила уникальную запись, где голосом Кандинского с ярко выраженным русским акцентом Дэвид рассказал о том, что душа художника вдохнула жизнь в тело юноши, действительно погибшего от побоев и мучений.

Не знаю, жив ли Дэвид Пелендайн сейчас, но в 1990-е годы он жил в Альбукерке и, как сообщалось в прессе, имел свою художественную студию. Директор Нью-Йоркского музея, имеющего солидную коллекцию картин Кандинского, убежден, что произведения Дэвида являются продолжением творчества Василия Кандинского.

<< Назад